Chatbot Design Studio — это универсальная платформа для взаимодействия с клиентами, которая помогает предприятиям создавать, развертывать и управлять чат-ботами и виджетами чата в реальном времени по нескольким каналам, включая WhatsApp, Facebook Messenger и веб-сайты. Он включает в себя адаптивный дизайн многоканального чат-бота, голосовую продажу билетов, унифицированный обмен сообщениями и мобильные приложения. Он также позволяет предприятиям создавать собственные шаблоны чат-ботов с помощью конструктора чат-ботов с открытым исходным кодом без кода.
Бесплатный онлайн-чат Tiledesk с чат-ботами, WhatsApp и Agents UNLIMITED предоставляет предприятиям платформу, позволяющую сочетать бесплатный онлайн-чат с чат-ботами с открытым исходным кодом, чтобы повысить рентабельность инвестиций и предоставить один почтовый ящик для всех сообщений клиентам.
Он предлагает такие функции, как виджет живого чата, чат-бот, унифицированный обмен сообщениями, адаптивный многоканальный дизайн чат-бота, мобильные приложения, базу знаний чат-бота и интеграцию с WhatsApp для бизнеса, Facebook Messenger, Dialogflow, Rasa, Zapier, PrestaShop и WordPress. p>
Кроме того, он предлагает различные шаблоны, такие как «Немедленные ответы», «Часто задаваемые вопросы», «Генерация потенциальных клиентов», «Рейтинг клиентов» и Chatbot Design Studio, которая представляет собой конструктор чат-ботов с открытым исходным кодом и без кода.
Tiledesk пользуется доверием мировых брендов, местных организаций и быстрорастущих стартапов. Компания предоставляет клиентам технологию адаптивных чат-ботов для работы с цифровыми каналами, оформления диалоговых заявок и многоканального обмена сообщениями.
Ответы на вопросы про Tiledesk
Tiledesk — это платформа для общения с клиентами, сочетающая в себе чат, чат-боты и единый почтовый ящик. Он предоставляет предприятиям платформу для объединения бесплатного живого чата с чат-ботами с открытым исходным кодом, чтобы повысить рентабельность инвестиций и предоставить единый комплексный почтовый ящик для всех сообщений клиентов.
Основные функции Tiledesk включают виджет живого чата, чат-бот, унифицированный обмен сообщениями, адаптивный многоканальный дизайн чат-бота, мобильные приложения и базу знаний чат-бота. Более того, он предлагает различные шаблоны и может интегрироваться с несколькими популярными цифровыми инструментами и платформами.
Tiledesk интегрируется со многими платформами, включая WhatsApp для бизнеса, Facebook Messenger, Dialogflow, Rasa, Zapier, PrestaShop и WordPress.
Да, Tiledesk подходит для предприятий любого размера. Ему доверяют мировые бренды, местные организации и быстрорастущие стартапы. Он предоставляет адаптивную технологию чат-ботов для работы с цифровыми каналами, диалоговыми билетами и многоканальным обменом сообщениями.
Да, Tiledesk можно использовать в мобильных приложениях. Компания предоставляет мобильные приложения в качестве одного из своих многочисленных предложений для облегчения общения с клиентами по различным каналам.
Tiledesk поддерживает чат-ботов на базе искусственного интеллекта, которые обеспечивают мгновенные ответы 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Эти чат-боты имеют возможность передачи обслуживания агентам-людям, когда это необходимо, и их можно настроить всего за минуту. Он также предоставляет студию дизайна чат-ботов с открытым исходным кодом для создания индивидуальных чат-ботов.
Цель студии дизайна чат-ботов Tiledesk — предоставить компаниям возможность создавать и разрабатывать индивидуальные чат-боты без необходимости программирования. С помощью дизайн-студии компании могут создавать индивидуальные чат-боты с использованием технологий с открытым исходным кодом.
Tiledesk может повысить рентабельность инвестиций вашего бизнеса за счет мгновенных, круглосуточных ответов от чат-ботов на базе искусственного интеллекта и унифицированного общения с клиентами, сокращая время, которое сотрудники тратят на рутинные задачи. Он также предлагает шаблоны обслуживания клиентов и привлечения потенциальных клиентов, которые помогают повысить удовлетворенность клиентов и создать новые перспективы для бизнеса, соответственно.
Да, Tiledesk предлагает различные готовые к использованию шаблоны, такие как «Немедленные ответы», «Часто задаваемые вопросы», «Генерация потенциальных клиентов», «Рейтинг клиентов». Эти шаблоны помогают компаниям быстро реализовать функции чат-ботов, отвечающие их конкретным потребностям.
Tiledesk обрабатывает многоканальный обмен сообщениями, объединяя все основные каналы обмена сообщениями в единый коммуникационный узел через свой унифицированный интерфейс обмена сообщениями. Ваши агенты будут иметь под рукой все разговоры из WhatsApp, Facebook Messenger и многих других каналов.
Да, Tiledesk можно использовать для привлечения потенциальных клиентов. Он предоставляет шаблон чат-бота Lead Generation, целью которого является повышение удовлетворенности клиентов и одновременное создание новых потенциальных клиентов для вашего бизнеса.
Диалоговое оформление заявок в Tiledesk помогает компаниям решать проблемы клиентов, создавая заявки по электронной почте. Эти заявки затем обрабатываются и решаются агентами-людьми, обеспечивая удобство работы для клиентов.
Да, на веб-сайте Tiledesk можно найти множество историй успеха клиентов. Эти истории дают представление о том, как различные компании использовали Tiledesk для привлечения своих клиентов и получали от этого выгоду.
Вы можете получить ранний доступ к студии дизайна чат-ботов Tiledesk, посетив специальную страницу на их веб-сайте и зарегистрировавшись там. Ссылки доступны на их домашней странице.
У Tiledesk есть как бесплатная, так и платная версия. Хотя он предоставляет мощный набор функций бесплатно, в платных планах доступны более продвинутые функции и возможности. Подробную информацию о ценах можно найти на их сайте.
Виджет живого чата в Tiledesk — это инструмент, встроенный в ваш веб-сайт и позволяющий мгновенно общаться с вашими клиентами в режиме реального времени. Это неотъемлемая часть предложения Tiledesk, обеспечивающая взаимодействие в реальном времени и быстрое время отклика.
Tiledesk унифицирует взаимодействие с клиентами, объединяя ключевые каналы обмена сообщениями в единый коммуникационный центр. Эта функция единой системы обмена сообщениями означает, что агенты могут хранить все разговоры с разных платформ, таких как WhatsApp и Facebook Messenger, в одном месте.
Да, Tiledesk можно использовать с WhatsApp для бизнеса. Он предлагает интеграцию с WhatsApp для бизнеса, что позволяет компаниям общаться со своими клиентами на этой платформе непосредственно из Tiledesk.
Tiledesk предлагает шаблон чат-бота, предназначенный для получения рейтингов клиентов. Эта функция позволяет автоматически собирать опросы для оценки удовлетворенности клиентов, что может стать важным фактором в улучшении бизнес-предложений.
Да, Tiledesk предоставляет различные обучающие ресурсы для новых пользователей. Сюда входит база знаний и центр разработчиков. Существует также сообщество открытого исходного кода для обмена техническими знаниями и дискуссий.