RhetorAI — это инструмент для опроса пользователей на базе искусственного интеллекта, который автоматизирует процесс сбора отзывов и мнений клиентов. Это помогает основателям быстро добиться соответствия продукта рынку, предоставляя интервью 24/7, обобщая идеи, задавая уточняющие вопросы экспертов и сохраняя все стенограммы. Его можно использовать для проверки чувствительности к цене, понимания основных преимуществ, оценки привлекательности продукта, определения роста молвы, определения приоритетов функций, получения отзывов о дизайне и многого другого.
RhetorAI – это инструмент на базе искусственного интеллекта, предназначенный для сбора действенных отзывов на основе диалоговых опросов пользователей. Этот инструмент автоматически задает дополнительные вопросы на основе комментариев пользователей, что позволяет легко получить глубокую информацию.
С помощью RhetorAI вы можете проводить сотни интервью в день, а стенограммы ваших интервью хранятся постоянно. для вашей справки. RhetorAI расставляет приоритеты и обобщает самые важные идеи из ваших интервью, позволяя вам сосредоточиться на важных вещах.
Этот инструмент может помочь в решении целого ряда задач, включая тестирование чувствительности к цене, оценку привлекательности продукта, определение приоритетности функций. , получать отзывы о дизайне, понимать путь пользователя и обнаруживать неожиданные варианты использования.
RhetorAI может дополнять другие инструменты сбора данных и анализа, предоставляя более глубокое понимание того, как и почему лежат данные. С RhetorAI вам не придется беспокоиться о создании идеального вопроса, поскольку инструмент обучен задавать дополнительные экспертные вопросы.
В целом, RhetorAI ускоряет соответствие продукта рынку, автоматизируя опросы пользователей и раскрывая самые глубокие вопросы. мотивации и болевые точки клиентов.
Ответы на вопросы про RhetorAI
RhetorAI — это инструмент на базе искусственного интеллекта, предназначенный для сбора действенных отзывов из диалоговых опросов пользователей. RhetorAI может проводить несколько интервью с пользователями, генерировать стенограммы интервью, а также расставлять приоритеты и обобщать важные выводы из этих взаимодействий. Он может помочь в решении таких задач, как тестирование чувствительности к цене, оценка устойчивости продукта, определение приоритетов функций, сбор отзывов о дизайне, понимание пути пользователя и обнаружение неожиданных вариантов использования.
RhetorAI раскрывает информацию из интервью с пользователями, автоматически задавая подробные дополнительные вопросы на основе отзывов пользователей. Затем он использует ИИ для анализа ответов на эти вопросы, обобщая и расставляя по приоритетам наиболее важные идеи.
Да, RhetorAI может поддерживать расстановку приоритетов функций. Анализируя отзывы и ответы пользователей, он определяет функции, которые интересуют пользователей больше всего, помогая в процессе расстановки приоритетов.
RhetorAI обрабатывает стенограммы пользователей, автоматически генерируя их на основе проведенных интервью. Затем он сохраняет эти стенограммы на неопределенный срок, что позволяет вам просматривать их и ссылаться на них в любое время.
Да, RhetorAI работает круглосуточно и без выходных, собирая отзывы пользователей. Это облегчает круглосуточное проведение интервью с пользователями, обеспечивая постоянный сбор обратной связи без вмешательства человека.
Да, RhetorAI спроектирован так, чтобы автоматически задавать дополнительные вопросы экспертам на основе предыдущих отзывов пользователей. Эта функция позволяет глубже погрузиться в потребности и желания пользователей.
RhetorAI способен проводить сотни интервью в день благодаря своей автоматизации и круглосуточной доступности. Точное количество будет зависеть от активности пользователя и скорости отклика.
RhetorAI может облегчить тестирование чувствительности к ценам, проводя интервью с пользователями. Посредством анализа ответов пользователей можно собрать отзывы о ценах, воспринимаемой ценности и готовности платить, что помогает провести анализ чувствительности к цене.
Да, RhetorAI можно использовать для сбора отзывов о дизайне. Он проводит интервью с пользователями, посвященные различным аспектам, включая получение отзывов о дизайне, и обобщает для вас важные идеи.
Да, RhetorAI помогает понять путь пользователя. Анализ отзывов пользователей на основе искусственного интеллекта может дать ценную информацию о предпочтениях, разочарованиях и потребностях пользователей на протяжении всего пути пользователя.
RhetorAI обнаруживает неожиданные варианты использования, проводя глубокие и интерактивные интервью с пользователями. Инструмент искусственного интеллекта может выявить новые и удивительные способы получения пользователями выгоды от вашего продукта или услуги, которые ранее были неизвестны.
Да, RhetorAI может дополнять другие инструменты аналитики. Хотя эти инструменты обычно фокусируются на данных «что», RhetorAI дает представление о том, «почему» и «как», тем самым обогащая общую интерпретацию данных.
Нет, RhetorAI не требует от вас подготовки набора вопросов для пользовательских интервью. Он обучен автоматически задавать дополнительные экспертные вопросы, что позволяет глубже понять потребности и желания пользователей.
Нет, количество пользовательских расшифровок, которые RhetorAI может хранить, не ограничено. Он предназначен для хранения всех ваших стенограмм на неопределенный срок, что позволяет легко вернуться и просмотреть их в любое время.
Нет, вам не нужно просматривать все стенограммы интервью. RhetorAI включает функцию обобщения, которая определяет и расставляет приоритеты для наиболее важных идей, экономя ваше время и помогая вам расставить приоритеты в дорожной карте вашего продукта.
RhetorAI отличается от Google Analytics и Mixpanel тем, что предлагает понять «почему» и «как» за поведением пользователей, дополняя «что», предоставляемое традиционными аналитическими инструментами. В то время как инструменты аналитики проверяют гипотезы, RhetorAI помогает генерировать их, раскрывая более глубокое понимание клиентов.
RhetorAI помогает генерировать гипотезы о тестировании продуктов, анализируя отзывы пользователей из диалоговых опросов. Он выявляет мотивацию и болевые точки клиентов, которые могут служить основой для формирования новых гипотез.
Да, RhetorAI хорошо подходит основателям, экономящим время. Инструмент проводит интервью, записывает и анализирует данные 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, позволяя основателям сосредоточиться на принятии решений, экономя время на сборе и анализе данных.
Да, RhetorAI может помочь понять привлекательность продукта посредством опросов пользователей. Анализируя отзывы и ответы, вы получаете представление о том, как часто и почему пользователи возвращаются к вашему продукту.
RhetorAI может помочь в создании продукта, который понравится людям, предоставляя ценную информацию из интервью с пользователями. Это включает в себя выявление мотиваций и болевых точек клиентов, понимание пути пользователя и выявление неожиданных вариантов использования. Эти идеи могут дать информацию и стимулировать разработку продукта, направленную на создание продукта, который отвечает реальным потребностям и предпочтениям пользователей.
Плюсы и минусы RhetorAI
Плюсы
Автоматизированный анализ обратной связи
Диалоговые опросы пользователей
Автоматически задает уточняющие вопросы
Интервью сотни в день
Постоянное хранение транскриптов
Приоритизирует важные идеи
Помогает выполнять различные задачи (ценовое тестирование, определение приоритетов функций, обратная связь по дизайну).
Дополняет инструменты аналитики
Обучены экспертному допросу
Ускоряет соответствие продукта рынку
Работает 24/7
Расстановка приоритетов и обобщение стенограммы
Облегчает принятие решений, ориентированных на клиента