Polyhive — это оптимизированная платформа управления активами для игровых студий, которая позволяет художникам и разработчикам создавать игровые активы, управлять ими, просматривать их и совместно работать над ними. Он включает в себя такие функции, как автоматическое создание миниатюр, средство просмотра моделей браузера, глубокую интеграцию с игровым движком, инструменты искусственного интеллекта для преобразования текста в изображение, управление версиями и виртуализацию активов. Это также позволяет доставлять новый контент во время выполнения без развертывания новых игровых сборок.
Polyhive — это инструмент текстурирования с использованием искусственного интеллекта, который позволяет пользователям текстурировать 3D-сетки с текстом. Он использует процесс текстурирования с учетом сетки с согласованностью на 360°, который создает высококачественные, готовые к игре ресурсы, сохраняя при этом сетку и UV-структуру.
Другие функции включают в себя создание карт материалов, совместное управление ресурсами и интеграцию игрового движка посредством SDK Unity и Unreal. С помощью Polyhive вы можете текстурировать и изменять внешний вид 3D-ресурсов за считанные минуты.
Ответы на вопросы про Polyhive
Polyhive — это платформа управления цифровыми активами, которая предлагает генерацию текстур с помощью искусственного интеллекта для 3D-активов. Он предоставляет инструмент для создания текстур, автоматическое создание миниатюр, средство просмотра моделей браузера, глубокую интеграцию игрового движка и многое другое. Он призван помочь художникам и разработчикам игр управлять своими ресурсами и версиями, экономить время, оптимизировать рабочий процесс и улучшать совместную работу.
Polyhive предлагает несколько основных функций, таких как инструмент создания текстур AI, средство просмотра моделей браузера и автоматическое создание миниатюр. Кроме того, он предоставляет встроенный инструмент искусственного интеллекта для преобразования текста в изображение для создания текстур для любой сетки. Вы можете управлять ресурсами и версиями, сотрудничать с членами команды, исключить ручные процессы и напрямую интегрировать ресурсы в игровые движки, такие как Unity и Unreal Engine.
Polyhive предлагает разработчикам игр платформу для более эффективного управления цифровыми активами. Отказываясь от ручных процессов, Polyhive может помочь сэкономить часы времени, которые в противном случае были бы потрачены на поиск потерянных файлов или ручной импорт новых версий ресурсов в игровые движки. Разработчики также могут использовать инструмент генерации текстур на базе искусственного интеллекта для создания уникальных скинов и бесконечных вариантов ресурсов для 3D-объектов. Кроме того, интеграция платформы с Unreal Engine и Unity позволяет разработчикам переносить ресурсы непосредственно в эти движки, помогая ускорить циклы итераций.
Инструмент генерации текстур искусственного интеллекта Polyhive использует генеративные методы искусственного интеллекта для создания текстур. Он позволяет пользователям разрабатывать текстуры для 3D-объектов с помощью текстовых подсказок, что позволяет создавать широкий спектр уникальных скинов и вариантов активов. ИИ способен интерпретировать текстовые подсказки и генерировать соответствующие сложные текстуры для любой сетки.
Polyhive легко интегрируется с Unreal Engine и Unity. Это позволяет переносить ресурсы из Polyhive непосредственно в оба этих игровых движка, ускоряя цикл итераций и оптимизируя процесс разработки. С помощью Polyhive SDK упрощается доставка нового контента в упакованных сборках игр во время выполнения.
Основные преимущества Polyhive включают повышение эффективности управления активами, экономию времени, устранение ручных процессов и проблем, связанных с обращением с активами. Он помогает создавать уникальные текстуры для 3D-объектов, используя только текстовые подсказки, что позволяет быстро создавать прототипы и тестировать. Кроме того, интеграция Polyhive с популярными игровыми движками сглаживает циклы итераций, а функции платформы для совместной работы повышают производительность команды.
Polyhive SDK упрощает доставку нового контента в упакованных сборках игр во время выполнения. Это позволяет в реальном времени отражать новые версии активов в игровом движке и ускоряет процесс прототипирования и тестирования. Кроме того, SDK используется для развертывания оперативных обновлений после запуска, а это означает, что художественные обновления можно распространять на игровой процесс без необходимости развертывания новых сборок игры.
Оперативные обновления после запуска выполняются с помощью Polyhive Runtime SDK. Это позволяет пользователям добавлять художественные обновления в игровой процесс после запуска, а это означает, что исправления моделей, сезонные кампании и обновления могут выполняться без необходимости развертывания новых сборок игры.
Да, Polyhive предлагает широкие возможности для совместной работы. Это позволяет вам добавлять членов команды и внешних партнеров в вашу организацию, оптимизируя все рабочие процессы команды. Это упрощает управление версиями и проверку активов, создавая более совместную и эффективную рабочую среду.
Polyhive автоматически генерирует миниатюры при загрузке файлов. Эта функция позволяет легко визуально идентифицировать активы. Эти миниатюры обеспечивают быструю визуальную справку, упрощая управление файлами и навигацию.
Polyhive оптимизирует ваш рабочий процесс, предоставляя универсальную платформу для управления активами. Он предлагает мощные функции, такие как генерация текстур на основе искусственного интеллекта, автоматическое создание миниатюр, средство просмотра моделей браузера и глубокая интеграция с игровым движком. Он также предоставляет инструменты для совместной работы и оптимизированное управление версиями, что может значительно ускорить производственный процесс. Более того, бесшовная интеграция Polyhive с игровыми движками позволяет ускорить циклы итераций.
В Polyhive вы можете управлять ресурсами и создавать версии, используя интуитивно понятную систему управления версиями, созданную специально для разработчиков игр. Вы можете управлять новыми версиями активов и устанавливать текущую версию, отправляя обновления другим членам команды. Это может устранить необходимость вручную импортировать новые версии ресурсов в игровые движки.
Да, разработчики игр могут переносить ресурсы из Polyhive непосредственно в игровые движки, в частности Unity и Unreal Engine. Эта возможность в сочетании с отражением новых версий активов в игровом движке в реальном времени может ускорить циклы итераций и ускорить создание прототипов и тестирование идей.
Вы можете создавать текстуры для 3D-объектов с помощью инструмента искусственного интеллекта Polyhive. Используя этот инструмент, вы можете создавать уникальные текстуры, просто вводя текстовые подсказки. Затем ИИ интерпретирует эти подсказки для создания бесконечных вариантов текстур для ваших 3D-ресурсов.
Да, Polyhive предлагает функцию организации файлов. Он автоматически создает миниатюры файлов при загрузке для облегчения визуальной идентификации, а также позволяет создавать папки для организации ваших ресурсов по вашему усмотрению. Вы можете искать все свои файлы по мере ввода, где бы они ни находились.
С помощью Polyhive вы можете создавать широкий спектр игровых ресурсов. В первую очередь это текстуры для 3D-объектов, созданные с помощью инструмента искусственного интеллекта. Предоставляя текстовые подсказки, вы можете создавать огромное количество вариантов скинов и бесконечных вариантов активов.
Polyhive предлагает средство просмотра моделей браузера для просмотра ресурсов. Эта функция означает, что нет необходимости передавать большие файлы и локальные загрузки для проверки активов. Вы можете проверять ресурсы со всех сторон прямо в браузере или загрузить файл, чтобы внести изменения.
Polyhive может сократить время разработки игр за счет оптимизации управления ресурсами, устранения ручных процессов, ускорения циклов итерации ресурсов и сокращения времени, затрачиваемого на поиск потерянных файлов или импорт новых версий ресурсов. Его автоматический генератор миниатюр, средство просмотра моделей в браузере и генерация текстур на основе искусственного интеллекта еще больше способствуют экономии времени.
Polyhive создан специально для художников и разработчиков игр, чтобы оптимизировать их процессы. Его интерфейс и функциональность настраиваются в соответствии с конкретными требованиями и рабочими процессами ваших творческих и производственных групп. Его систему управления версиями, инструменты для совместной работы и интеграцию с Unreal Engine и Unity можно настроить в соответствии с потребностями вашей команды.
Polyhive работает над технологией виртуализации активов, которая позволит вам хранить только необходимые данные для каждой задачи. Когда эта информация необходима, она автоматически поступает из Polyhive, что позволяет свести к минимуму локальное хранилище данных. Это может помочь сократить размер проекта и время оформления заказа, позволяя сосредоточить ресурсы на том, что важно в данный момент.
Плюсы и минусы Polyhive
Плюсы
Генерация текстур с учетом сетки
Уникальные скины и варианты активов
Автоматическое создание миниатюр
Средство просмотра моделей браузера
Интеграция игрового движка
Управляет и версионирует активы
Оптимизирует рабочий процесс на одной платформе
Облегчает сотрудничество
Упорядочивает файлы
Находит активы
Упрощает интеграцию художественных активов
Интеграция Unreal Engine и Unity
Ускоряет цикл итерации
Обеспечивает оперативные обновления для развертываний.
Облегчает доставку нового контента во время выполнения
Интуитивная система управления версиями
Проверка активов на основе браузера
Организация файлов с помощью папок
Быстрое создание вариаций текстур
Оптимизация личных и командных рабочих процессов
Обеспечивает горячую замену активов в разработке.
Виртуализация активов (скоро)
Автоматические кроссплатформенные оптимизированные версии (скоро)
Устраняет ручной импорт в игровые движки
Уменьшает размер проекта и время оформления заказа
Функция поиска файлов
Ускоряет время и сложность разработки игр
Поддерживает непрерывную итерацию дизайна и производства.
Устраняет передачу больших файлов для проверки активов