Outboundly — это расширение Chrome, которое использует искусственный интеллект для создания персонализированных сообщений о холодном контакте для потенциальных клиентов. Это помогает компаниям увеличить скорость отклика до 42% и предлагает множество функций, таких как обучение ИИ, шаблоны, сообщество B2B и аналитика сообщений. Он также имеет несколько планов подписки, доступных для удовлетворения различных потребностей.
Outboundly – это расширение Chrome, которое использует искусственный интеллект (ИИ) для улучшения поиска потенциальных клиентов в LinkedIn. Анализируя профили LinkedIn, Outboundly генерирует высоко персонализированные сообщения для каждого потенциального клиента, упрощая создание холодных информационных кампаний.
Этот инструмент позволяет пользователям быстро создавать и отправлять персонализированные сообщения своим потенциальным клиентам в LinkedIn всего одним щелчком мыши. Чтобы использовать Outboundly, необходимо сначала зарегистрировать учетную запись и установить расширение Chrome из интернет-магазина.
Инструмент искусственного интеллекта использует несколько фрагментов информации о предложении пользователя и призыв к действию для создания персонализированных сообщения для каждого потенциального клиента. В стандартном и профессиональном пакетах ИИ обучается на примерах предыдущих сообщений пользователя, что позволяет ему создавать сообщения, соответствующие бренду пользователя.
Outboundly может помочь повысить процент откликов потенциальным клиентам. по сообщениям пользователей, до шести раз. Инструмент также включает в себя B2B-сообщество, встроенное в Outboundly, где пользователи могут видеть, что другие B2B-компании делают на платформе, или задавать вопросы, получать ответы и делиться мнениями в обсуждениях.
Outboundly предлагает различные ценовые пакеты, без каких-либо скрытых платежей или ограничений. Пользователи могут воспользоваться бесплатной версией или выбрать пакет, соответствующий их конкретным потребностям.
Outboundly — это полезный инструмент искусственного интеллекта для всех, кто хочет автоматизировать и оптимизировать свои поисковые кампании в LinkedIn. информационно-просветительская работа.
Ответы на вопросы про Outboundly
Outboundly — это расширение Chrome на базе искусственного интеллекта, которое помогает улучшить поиск потенциальных клиентов в LinkedIn, генерируя персонализированные сообщения для каждого потенциального клиента. Его основная цель — облегчить создание холодных информационных кампаний.
Outboundly работает, анализируя профили LinkedIn и используя этот анализ для создания индивидуальных информационных сообщений для каждого потенциального клиента. Пользователь должен ввести некоторую информацию о своем предложении и призыв к действию, и Outboundly использует это для создания персонализированного сообщения.
Чтобы использовать Outboundly, вам необходимо сначала зарегистрировать учетную запись и установить расширение Chrome. Затем вы можете перейти к профилю LinkedIn или лиду Sales Navigator, открыть окно сообщения или запрос на подключение, а также быстро создавать и отправлять персонализированные сообщения своим потенциальным клиентам в LinkedIn.
Outboundly использует искусственный интеллект для создания персонализированных сообщений LinkedIn путем анализа информации из профилей LinkedIn. На основе информации пользователя об их предложении и призыва к действию он создает сообщения, адаптированные к каждому потенциальному клиенту.
Outboundly расширяет возможности поиска потенциальных клиентов в LinkedIn за счет автоматизации процесса создания персонализированных информационных сообщений. Он анализирует информацию, найденную в профилях LinkedIn, и генерирует уникальные сообщения для каждого потенциального клиента, сокращая время и усилия, необходимые для ручного поиска.
Чтобы начать использовать Outboundly, вам необходимо зарегистрировать учетную запись, а затем установить расширение Outboundly Chrome из интернет-магазина.
Outboundly предлагает несколько ценовых пакетов. Вариант «Стартовый» бесплатен, пакет «Соло» стоит 24 доллара в месяц, альтернатива «Бизнес» — 75 долларов в месяц, а также есть годовые пакеты «Базовый», «Стандарт» и «Про», стоимость которых составляет 479, 960 и 1229 долларов США соответственно.
Да, Outboundly предлагает бесплатный пакет, известный как «Стартовый пакет», который позволяет одному пользователю использовать 15 кредитов, а также доступ к общему ИИ, шаблонному ИИ и ИИ мозгового штурма.
Outboundly увеличивает скорость отклика, позволяя пользователям отправлять персонализированные сообщения, сгенерированные искусственным интеллектом. Согласно отчетам пользователей, уровень отклика с помощью Outboundly может увеличиться до шести раз по сравнению со стандартными информационно-пропагандистскими мероприятиями.
В стандартном и профессиональном пакетах Outboundly ИИ обучается на примерах предыдущих поисковых сообщений пользователя. Это позволяет ему генерировать сообщения, которые больше соответствуют голосу и стилю бренда пользователя.
Сообщество B2B в Outboundly позволяет пользователям видеть, что другие компании B2B делают на платформе. Он предоставляет пользователям форум, на котором они могут задавать вопросы, получать ответы и делиться мнениями в рамках тем.
Outboundly можно адаптировать для бренда пользователя, обучая его ИИ примерам предыдущих сообщений пользователя. Это позволяет создавать сообщения, соответствующие стилю бренда, обеспечивая больший контроль и гибкость над окончательным сгенерированным сообщением.
Количество сообщений, которые можно отправить с помощью Outboundly в месяц, зависит от выбранного пакета. Пакет «Базовый» позволяет отправлять 150 сообщений в месяц, пакет «Стандарт» — 350, пакет «Про» — 800.
«Призыв к действию» — это часть информации, которую пользователь предоставляет о том, что он продает. Outboundly использует эту информацию вместе с анализом профиля LinkedIn потенциального клиента для создания персонализированного сообщения.
Outboundly отличается от других инструментов поиска потенциальных клиентов в LinkedIn, используя искусственный интеллект для создания персонализированных сообщений для каждого потенциального клиента на основе его профиля LinkedIn и данных пользователя. Это приводит к более высокому проценту откликов и упрощению для пользователя процесса проведения информационно-пропагандистских кампаний.
В пакете «Бизнес» нет ограничения на количество пользователей на одну учетную запись. Однако пакеты Starter, Solo, Basic, Standard и Pro ограничены 1, 1, 1, 3 и 5 пользователями соответственно.
Подписка на профессиональный пакет Outboundly позволяет 5 пользователям получать 800 сообщений в месяц и включает доступ к общему ИИ, обученному ИИ и шаблонному ИИ. Кроме того, этот пакет включает возможность обучения ИИ. Однако обратите внимание, что плата за обучение ИИ не является обязательной и стоит дополнительно 299 долларов США.
Да, в B2B-сообществе Outboundly вы можете увидеть, что делают другие B2B-компании, использующие эту платформу. Это отличный способ узнать больше о том, как другие компании используют Outboundly для своей информационно-пропагандистской деятельности.