Juji — это конструктор чат-ботов с искусственным интеллектом без кода, который позволяет организациям создавать настраиваемых когнитивных помощников на основе искусственного интеллекта и управлять ими. Он использует Conversation Intelligence и вычислительную психологию, чтобы обеспечить эмпатическую автоматизацию, психографические идеи и подлинную связь с пользователями. Juji предлагает интуитивно понятный графический пользовательский интерфейс, критически важный ИИ, а также аналитику и улучшения производительности чат-бота в реальном времени. Он также предлагает бесплатное использование, пока пользователь не будет готов к запуску.
Juji – это инструмент для чат-ботов с когнитивным искусственным интеллектом, который позволяет компаниям быстро создавать чат-ботов на базе искусственного интеллекта без необходимости программирования. Он предлагает готовые шаблоны чат-ботов с развитым когнитивным интеллектом, которые можно развернуть на веб-сайтах для таких отраслей, как образование и здравоохранение.
Juji предлагает различные решения, которые помогают персонализировать онлайн-образование, управление талантами, телездравоохранение и диалоговые опросы. или интервью. Juji предлагает ряд ресурсов, включая руководства для начинающих, тематические исследования, видеоуроки, документацию, патенты и публикации, а также технические доклады. Чат-боты Juji оснащены передовыми человеческими навыками, такими как активное слушание, эмпатия и психографическое понимание, которые помогают людям в сложные задачи.
Они обеспечивают чуткую автоматизацию, психоаналитическую информацию и подлинную связь с пользователями посредством двустороннего общения. Чат-боты Juji с когнитивным искусственным интеллектом легко доступны и настраиваются в соответствии с потребностями организации, а также могут быть повторно использованы или настроены для ускорения разработки.
Они могут увеличить рабочую силу за счет объединения человеческого и машинного интеллекта, что приведет к бесконечному счастью сотрудников и клиенты. Juji также предлагает гибкость корпоративного масштаба, позволяющую развертывать одного или нескольких чат-ботов, работающих в облаке или локально.
Ответы на вопросы про Juji
Juji — это инструмент для чат-ботов с когнитивным искусственным интеллектом, который помогает предприятиям быстро создавать чат-ботов на базе искусственного интеллекта, не требуя какого-либо программирования. Благодаря развитому когнитивному интеллекту эти чат-боты можно применять в различных отраслях. Juji предлагает различные отраслевые решения для таких целей, как персонализация онлайн-образования, управление талантами, телемедицина, а также диалоговые опросы или интервью.
Juji можно использовать во многих секторах, включая, помимо прочего, образование и здравоохранение. Ее решения помогают персонализировать онлайн-обучение, улучшить управление талантами, оптимизировать телездравоохранение и обеспечить диалоговые опросы или интервью.
Juji предлагает готовые шаблоны чат-ботов со сложным когнитивным интеллектом, которые позволяют организациям легко настраивать и развертывать своих чат-ботов с искусственным интеллектом на своих веб-сайтах. Шаблоны также можно использовать повторно или адаптировать для ускорения разработки.
Juji предлагает ряд ресурсов для облегчения понимания и использования своих чат-ботов. Эти ресурсы включают руководства для начинающих, тематические исследования, видеоуроки, подробную документацию, доступ к патентам и публикациям, а также презентации технических переговоров.
Чат-боты Juji обладают превосходными человеческими навыками, такими как активное слушание и сочувствие. Они могут делать выводы о психографической информации пользователей из разговоров, что помогает устанавливать подлинные связи с пользователями, обеспечивая психологически безопасное и удовлетворительное сотрудничество человека и ИИ.
Чат-боты Juji можно легко персонализировать в соответствии с конкретными потребностями организации. Их можно быстро разработать с использованием готовых многократно используемых шаблонов чат-ботов, которые при необходимости также можно настроить. Эта настройка включает в себя определение рабочих процессов, загрузку пар вопросов и ответов и позволяет Juji автоматически создавать уникального чат-бота с искусственным интеллектом, отвечающего конкретным спецификациям организации.
Чат-боты Juji помогают решать сложные задачи, автоматизируя сложные человеческие взаимодействия, ответственно и чутко, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Они облегчают административное бремя и масштабируют такие услуги, как ежедневное вовлечение сотрудников и наблюдение за пациентами, позволяя персоналу сосредоточиться на других важных задачах.
Да, Juji предлагает комплексную гибкость корпоративного уровня. Организации могут создавать одного или несколько чат-ботов, которые могут работать в облаке или локально. Благодаря такой гибкости компании могут выбрать наиболее эффективный способ интеграции этих помощников искусственного интеллекта со своими приложениями и рабочей силой.
Juji предлагает несколько продуктов, в том числе Juji Studio, конструктор чат-ботов с искусственным интеллектом без кода, Juji IDE, инструмент создания сценариев для интерактивных чат-ботов с искусственным интеллектом и Juji API, API-интерфейс чат-бота, предназначенный для поддержки приложений искусственного интеллекта.
Juji специализируется на предложении решений когнитивного искусственного интеллекта для различных секторов. Конкретные решения, представленные на их веб-сайте, включают образование для персонализированного онлайн-обучения, управление талантами (HR) для персонализированного взаимодействия, здравоохранение для персонализированных услуг телемедицины и сбор информации для проведения разговорных опросов или интервью.
Juji обеспечивает персонализацию в различных секторах за счет использования когнитивного искусственного интеллекта и понимания уникальных характеристик пользователей. Например, в сфере образования это может помочь адаптировать опыт онлайн-обучения. В управлении талантами он может персонализировать взаимодействие с потенциальными или нынешними сотрудниками. В телездравоохранении он персонализирует предоставление медицинских услуг удаленно. При сборе информации используются разговорные опросы или интервью для сбора данных в персонализированной форме.
Ключевое различие между когнитивными ИИ-помощниками и обычными ИИ-помощниками заключается в продвинутых человеческих навыках, которыми обладают первые. В то время как обычные ИИ-помощники автоматизируют рутинные задачи, такие как резервирование и управление устройствами, когнитивные ИИ-помощники, оснащенные когнитивным интеллектом, оснащены всем необходимым, чтобы помогать людям в сложных задачах. Примечательно, что когнитивные помощники с искусственным интеллектом демонстрируют продвинутые человеческие навыки, такие как активное слушание и понимание скрытого смысла в разговорах.
Разговорный интеллект — это способность ИИ автоматизировать сложные человеческие взаимодействия, чутко и ответственно. Этот навык позволяет ИИ автономно участвовать в двустороннем разговоре, способствуя аутентичным отношениям с пользователями и обеспечивая им психологическую безопасность.
Психографическая информация — это автоматически выведенные характеристики пользователей, полученные из текстов их разговоров. Эти данные, такие как личность пользователя, позволяют ИИ предоставлять персонализированные рекомендации, повышать вовлеченность пользователей и могут внести значительный вклад в такие области, как удержание студентов и сотрудников.
Когнитивные помощники с искусственным интеллектом предлагают несколько явных преимуществ. Они чутко и ответственно автоматизируют сложные человеческие взаимодействия, предоставляют психографическую информацию о текстовых разговорах пользователей и выстраивают подлинные связи с пользователями посредством открытых двусторонних разговоров. Эти преимущества могут повысить производительность, уменьшить предвзятость и способствовать эффективному сотрудничеству человека и ИИ.
Juji делает когнитивный ИИ доступным, позволяя неспециалистам в области ИТ легко создавать и управлять специальными помощниками по когнитивному ИИ, не требуя какого-либо программирования. Это похоже на использование такого программного обеспечения, как Powerpoint или Excel. Организации могут повторно использовать или настраивать готовые когнитивные помощники на базе искусственного интеллекта, что позволяет быстро повысить эффективность окупаемости инвестиций.
Помощник ИИ без кода — это помощник ИИ, который можно создавать и управлять им без необходимости каких-либо технических навыков кодирования. Платформа Juji позволяет даже не-ИТ-профессионалам, таким как координаторы обучения или специалисты по подбору персонала, создавать и управлять специальными когнитивными помощниками с искусственным интеллектом, аналогично использованию обычных инструментов офисного программного обеспечения.
Juji расширяет вашу рабочую силу, объединяя человеческий и машинный интеллект, позволяя предоставлять сложные человеческие услуги, такие как ежедневное взаимодействие с сотрудниками и последующее наблюдение за пациентами. Это помогает облегчить административное бремя, тем самым повышая производительность и удовлетворенность сотрудников. Кроме того, психографические знания, предлагаемые Джуджи, могут помочь сделать ваших клиентов счастливее.
Интеграция ИИ-помощников Juji может быть достигнута благодаря гибкости, предлагаемой платформой. Вы можете создать одного или несколько ИИ-помощников для запуска в облаке или локально. Это позволяет вам выбрать лучший метод интеграции ИИ-помощников с вашими приложениями и рабочей силой.
Джуджи отличается от других диалоговых агентов искусственного интеллекта своими расширенными возможностями когнитивного интеллекта. Искусственный интеллект-помощники Джуджи демонстрируют сочувствие, ответственность и определяют индивидуальные характеристики пользователя на основе разговоров в реальном времени. В отличие от многих платформ искусственного интеллекта, Juji также позволяет специалистам, не связанным с технологиями, создавать и управлять когнитивными помощниками искусственного интеллекта без какого-либо кода, что делает его универсально доступным и удобным для пользователя.