Fiber AI – это инструмент на базе искусственного интеллекта, предназначенный для стартапов и предназначенный для автоматизации поиска потенциальных клиентов и исходящего маркетинга. Он функционирует аналогично Marketo, но с возможностями искусственного интеллекта, специально предназначенными для стартапов.
Используя искусственный интеллект, инструмент автоматически находит потенциальных клиентов, проводит их тщательное исследование и генерирует гиперперсонализированные исходящие сообщения. Доказано, что эти сообщения достигают 80% открываемости, что в четыре раза превышает отраслевой стандарт. Fiber AI был включен в программу Y Combinator Summer 2023, что свидетельствует о его признании в сообществе стартапов.
Инструмент решает проблему низкой доставляемости электронной почты, используя различные методы, позволяющие избежать распространенных ошибок, которые приводят к тому, что электронные письма помечаются как спам. Используя данные, полученные от более чем 50 поставщиков, включая BuildingWith, Crunchbase, LinkedIn и Gartner, Fiber AI позволяет пользователям для точного таргетинга на компании, которые соответствуют определенным критериям, таким как количество посетителей в месяц, количество сотрудников, этап финансирования, использование платформы, географическое положение и дата сбора средств.
Кроме того, этот инструмент помогает пользователям определять идеальные перспективы в этих компаниях. на основе их должностей, стажа, связей в LinkedIn и предыдущего опыта работы. Fiber AI также предлагает проверенную контактную информацию для потенциальных клиентов, тщательно проверяя данные из нескольких источников и предоставляя точные данные, такие как имена, профили LinkedIn, адреса электронной почты, номера телефонов и адреса. .Кроме того, этот инструмент позволяет пользователям создавать сверхперсонализированные информационные сообщения, используя такие данные, как сообщения в блогах, образование, предыдущее место работы и активность в социальных сетях.
Эти сообщения могут автоматически составляться с использованием новейших версий генерировать языковые модели (LLM) и могут быть легко просмотрены и одобрены пользователями. Кроме того, Fiber AI предлагает функции для автоответов ИИ в CRM-системах, ответов на запросы клиентов и планирования встреч через предпочитаемое пользователем приложение-календарь.
Инструмент продемонстрировал успех в заключении сделок с известными людьми, в том числе с известными бизнес-деятелями и генеральными директорами/вице-президентами известных компаний. Заказав демо-версию, пользователи могут получить ценную информацию о своих стратегиях роста, а также узнать, как Fiber AI может улучшить их маркетинг. усилия.
Ответы на вопросы про FiberAI
Fiber AI — это инструмент на базе искусственного интеллекта, специально разработанный для автономного поиска и исходящего маркетинга стартапов. Функционируя аналогично Marketo, но с расширенными возможностями искусственного интеллекта, Fiber AI эффективно идентифицирует потенциальных клиентов, проводит обширный анализ этих потенциальных клиентов, а затем отправляет гиперперсонализированные сообщения, что приводит к высоким показателям открытий. Этот инструмент также включен в пакет Y Combinator Summer 2023.
Fiber AI использует многосторонний подход для эффективного функционирования. Первоначально он собирает данные от более чем 50 поставщиков, включая такие известные платформы, как BuildingWith, Crunchbase, LinkedIn и Gartner. Используя эти данные, пользователи могут определять компании по конкретным критериям. На следующем этапе Fiber AI определяет идеальных кандидатов в этих компаниях на основе их должностей, стажа работы в компании, связей в LinkedIn и предыдущего опыта работы. После этого он получает и проверяет контактную информацию потенциальных потенциальных клиентов. Наконец, динамические информационно-пропагандистские сообщения создаются с использованием таких данных, как сообщения в блогах, образование, предыдущее место работы и деятельность в социальных сетях.
Fiber AI использует несколько методов для автоматизации поиска потенциальных клиентов и исходящего маркетинга. Он использует встроенные возможности искусственного интеллекта для автоматического обнаружения потенциальных клиентов, соответствующих определенным критериям, таким как количество посетителей в месяц, уровень финансирования, географическое положение и использование платформы. Он также использует алгоритмы машинного обучения для проведения всесторонних исследований обнаруженных перспектив. Используя такую информацию, как названия должностей, связи в LinkedIn и прошлый опыт работы, Fiber AI генерирует сверхперсонализированные сообщения. Затем инструмент рассылает эти сообщения потенциальным клиентам без необходимости ручного вмешательства.
Fiber AI повышает скорость доставки электронной почты, избегая действий, которые могут привести к попаданию писем в папку со спамом. Он стратегически предотвращает такие действия, как холодный запуск, неподписанные сообщения, одновременные рассылки, возврат сообщений, нехватка доменов и отправка почти идентичных сообщений по электронной почте нескольким получателям. По сути, Fiber AI устраняет распространенные ошибки в электронном маркетинге и повышает скорость доставки электронной почты.
Хотя Marketo также предоставляет аналогичные услуги, Fiber AI специально разработан для стартапов и использует возможности ИИ для автоматизации поиска потенциальных клиентов и исходящего маркетинга. Fiber AI собирает данные от более чем 50 поставщиков, включая BuildingWith, Crunchbase, LinkedIn, Gartner и других. Он использует эти данные для точного таргетинга на компании, отвечающие определенным критериям. С помощью технологии искусственного интеллекта Fiber AI определяет перспективы этих компаний. Контактная информация потенциальных клиентов тщательно проверяется, а персонализированные информационные сообщения генерируются с использованием языковых моделей (LLM). Fiber AI также предлагает функции автоответа в CRM-системах и обеспечивает решение для планирования встреч.
Fiber AI использует искусственный интеллект для выявления потенциальных клиентов, систематически получая данные от более чем 50 поставщиков. Затем алгоритмы искусственного интеллекта используются для анализа этих данных и выявления потенциальных клиентов, соответствующих конкретным критериям пользователей. Потенциальные клиенты обычно выбираются на основе их ежемесячных посетителей, количества сотрудников, стадии финансирования, использования платформы и географического положения.
Fiber AI получает свои данные от нескольких поставщиков, а их более 50 по всему миру. Среди них следует выделить BuildingWith, Crunchbase, LinkedIn и Gartner.
Fiber AI применяет полученные данные для фильтрации компаний на основе таких критериев, как количество посетителей в месяц, количество сотрудников, этап финансирования, использование платформы, географическое положение и дата сбора средств. Этот комплексный подход, основанный на данных, позволяет пользователям целенаправленно нацеливать компании, которые соответствуют их заранее определенным критериям.
Fiber AI определяет идеальные перспективы, получая обширные данные о потенциальных целях внутри указанных компаний. Пользователи могут предоставить определенные параметры, такие как должность, стаж работы в компании, связи в LinkedIn и предыдущую историю трудоустройства, чтобы Fiber AI мог отфильтровать их и определить высокоприоритетные перспективы.
Fiber AI предоставляет тщательно проверенную контактную информацию для потенциальных клиентов, которая включает в себя: имена, профили LinkedIn, адреса электронной почты, номера телефонов и физические адреса. Это достигается за счет тщательной проверки данных, собранных из нескольких источников, для обеспечения точности.
Fiber AI генерирует сверхперсонализированные информационные сообщения, используя различную информацию о потенциальных клиентах. Сюда могут входить такие элементы, как написанные ими сообщения в блогах, их образование, предыдущие места работы и их деятельность в социальных сетях. Используя эти целевые данные, модель искусственного интеллекта может генерировать сообщения с большей актуальностью и персонализацией. Эти сообщения составлены с использованием языковых моделей последнего поколения (LLM).
Процент открытости сообщений, отправленных через Fiber AI, составляет около 80%. Этот процент значительно превышает стандартный отраслевой показатель.
Да, пользователи могут просматривать и утверждать сообщения до того, как Fiber AI отправит их. Инструмент составляет масштабные информационные сообщения с использованием языковых моделей последнего поколения, и они не отправляются без одобрения пользователя.
CRM-система Fiber AI оснащена автоматическими ответами на основе искусственного интеллекта, позволяющими получить полное представление о вашем бизнесе, обрабатывать запросы клиентов и планировать встречи с помощью предпочитаемого вами приложения-календаря.
Fiber AI успешно заключал сделки с известными людьми, в том числе с генеральными директорами/вице-президентами известных компаний и известными бизнес-деятелями, демонстрируя эффективность инструмента при заключении сделок.
Да, пользователи, заинтересованные в услугах Fiber AI, могут заказать демоверсию, чтобы получить ценную информацию о своих стратегиях роста и понять, как Fiber AI может повысить их маркетинговые усилия.
Да, Fiber AI предлагает функции автоответа AI в CRM-системах. Он может узнавать о бизнесе пользователя, автоматически отвечать на запросы клиентов и планировать встречи через предпочитаемое пользователем приложение-календарь.
Fiber AI использует сообщения в блогах, образование, предыдущие места работы и данные об активности в социальных сетях для создания сверхперсонализированных сообщений. Эти тщательно подобранные детали, вплетенные в сообщение, могут привлечь внимание потенциального клиента, подчеркнув общие интересы, общий опыт или соответствующий опыт.
Да, Fiber AI использует ИИ для ответа на запросы клиентов. Он поставляется с автоматическими ответами искусственного интеллекта в CRM-системах, которые могут автоматически отвечать на запросы, узнавая о бизнесе пользователя и конкретных потребностях клиентов.
Да, Fiber AI позволяет пользователям планировать встречи через предпочитаемое ими приложение-календарь. Его функция автоматического планирования используется в вашем любимом приложении-календаре, упрощая процесс назначения встреч с потенциальными клиентами.
Плюсы и минусы FiberAI
Плюсы
Признано Y Combinator
80% открываемость
Избегает ошибок, связанных со спамом в электронной почте
Данные от 50 провайдеров
Ориентирован на конкретные критерии компании
Гиперперсонализированные исходящие сообщения
Определяет идеальные перспективы
Проверенная контактная информация
Обнаруживает возврат электронной почты
Автоматически планирует встречи
Успешный контакт с генеральными директорами/вице-президентами
Доступно демо-бронирование
Персонализированное проведение информационно-пропагандистской работы
Данные о потенциальных клиентах в режиме реального времени