OneContact Suite – это программное обеспечение для омниканальных контакт-центров для совместной работы, целью которого является предоставление контактным центрам интуитивно понятных инструментов искусственного интеллекта для повышения взаимодействия с клиентами.
Это программное обеспечение предназначено для оптимизации взаимодействия с клиентами за счет интеграции CRM, речевого анализа и другие расширенные функции, такие как геймификация, оптимизация рабочей силы и написание агентских сценариев.
OneContact Suite также предлагает решения облачной АТС и колл-центра как услуги (CCaaS) с интеллектуальной маршрутизацией и возможностями самообслуживания через IVR и ботов.
Благодаря расширенным функциям отчетности и мониторинга качества в режиме реального времени OneContact Suite обеспечивает эффективное управление голосом, видео, электронной почтой, мгновенными сообщениями и каналами социальных сетей через единый интерфейс.
p> Программное обеспечение доступно через Интернет, доступно в любом браузере и оснащено интеллектуальной маршрутизацией, которая соединяет клиентов с наиболее подходящими агентами. Кроме того, OneContact Suite позволяет записывать голос и экран, а также предоставляет инструменты для анализа речи для повышения общей производительности.
Программное обеспечение также предлагает комплексные возможности интеграции и обеспечивает разъемы CRM, что упрощает интеграцию с другими бизнес-приложениями. В целом OneContact Suite – это комплексное программное обеспечение для контакт-центров для совместной работы, которое позволяет компаниям любого размера улучшить взаимодействие с клиентами и оптимизировать свою деятельность.
Ответы на вопросы про Collab.com
OneContact Suite — это программное обеспечение для омниканального контакт-центра для совместной работы, предназначенное для повышения вовлеченности клиентов с помощью интуитивно понятных инструментов искусственного интеллекта. Он интегрирует CRM, речевой анализ и использует передовые инструменты, такие как геймификация, оптимизация рабочей силы и сценарии агентов. Программное обеспечение обеспечивает эффективное управление различными каналами связи, такими как голос, видео, электронная почта, обмен мгновенными сообщениями и социальные сети, из единого интерфейса. Он также предлагает облачные АТС и решения для центров обработки вызовов как услуги (CCaaS) с интеллектуальной маршрутизацией и возможностями самообслуживания.
OneContact Suite предоставляет множество функций для взаимодействия с клиентами. Он облегчает омниканальное управление несколькими каналами связи, такими как голос, видео, электронная почта, обмен мгновенными сообщениями и социальные сети. Он использует инструменты на базе искусственного интеллекта для мониторинга качества, интеллектуальной маршрутизации, речевого анализа и написания сценариев агентов. OneContact Suite предоставляет возможности самообслуживания через IVR и ботов, а также предлагает расширенные функции отчетности в реальном времени, голосовые функции и записи экрана.
Да, OneContact Suite предлагает комплексные возможности интеграции CRM. Он предоставляет соединители CRM, что упрощает интеграцию с другими бизнес-приложениями. Кроме того, OneContact Suite предоставляет интерфейс с Customer Interaction Hub — омниканальной системой управления контактами с историей взаимодействия для каждого клиента.
OneContact Suite может значительно повысить производительность вашего колл-центра благодаря передовым и интуитивно понятным инструментам искусственного интеллекта. Программное обеспечение поддерживает омниканальное управление, обеспечивая беспрепятственное взаимодействие по различным каналам связи. Он использует интеллектуальную маршрутизацию, которая связывает клиентов с наиболее подходящими агентами. Интегрированная аналитика речи, а также функции записи голоса и экрана позволяют отслеживать успех и корректировать его. Дальнейшая оптимизация достигается за счет встроенных разъемов CRM и таких функций, как геймификация и оптимизация рабочей силы.
Функция интеллектуальной маршрутизации в OneContact Suite позволяет клиентам подключаться к наиболее подходящим агентам. Эта интеллектуальная функция оптимизирует и улучшает процесс общения, гарантируя, что клиенты получат эффективное и действенное обслуживание. Это способствует повышению вовлеченности и удовлетворенности клиентов за счет минимизации времени ожидания и предоставления персонализированных решений.
Возможности речевого анализа OneContact Suite работают путем анализа голосового взаимодействия внутри платформы. Это функция, управляемая искусственным интеллектом, которая исследует и извлекает ценную информацию из голосового взаимодействия между клиентами и агентами. Тем самым он помогает выявлять тенденции и закономерности, измерять настроения, улучшать обучение агентов и, в конечном итоге, улучшать качество обслуживания клиентов.
Да, OneContact Suite позволяет записывать голосовое взаимодействие и взаимодействие с экраном. Это полезный инструмент для колл-центров, поскольку он позволяет им проверять взаимодействие на предмет обеспечения качества, соблюдения требований, обучения операторов или определения областей для улучшения. Эти записи можно дополнительно проанализировать с помощью дополнительных инструментов, таких как анализ речи, чтобы получить более полезную информацию.
OneContact Suite предлагает возможности самообслуживания через IVR (интерактивный голосовой ответ) и ботов. Эти функции позволяют клиентам решать свои вопросы без прямого участия агента, обеспечивая эффективное круглосуточное обслуживание. Это повышает доступность для клиентов, сокращает время ожидания и помогает управлять массовыми запросами, тем самым улучшая качество обслуживания клиентов.
Да, OneContact Suite доступен через веб-интерфейс. Поскольку он основан на WebRTC, он доступен в любом браузере, что делает его легко доступным и невероятно гибким для использования практически из любого места. Для его запуска не требуется установка какого-либо специального программного обеспечения, что также упрощает управление обновлениями и внедрением новых функций.
Омниканальное управление OneContact Suite объединяет различные методы связи, такие как голос, видео, электронная почта, обмен мгновенными сообщениями и каналы социальных сетей, в одном интерфейсе. Это позволяет колл-центрам обеспечивать бесперебойное и целостное обслуживание клиентов, взаимодействуя с клиентами на предпочитаемой ими платформе. Кроме того, это упрощает работу агентов, устраняя необходимость переключения между различными платформами, что приводит к повышению производительности агентов и удовлетворенности клиентов.
Да, OneContact Suite предоставляет комплексные соединители CRM для простой интеграции с другими бизнес-приложениями. Эта функция позволяет беспрепятственно обмениваться информацией между различными приложениями, обеспечивая доступность точной и актуальной информации. Это помогает поддерживать комплексное представление о взаимодействии с клиентами и повышает эффективность обслуживания клиентов за счет унифицированного доступа к данным.
BotExpert от Collab — это инструмент, предназначенный для автоматизации взаимодействия, обеспечивающий круглосуточную доступность услуг. Он использует искусственный интеллект для прогнозирования потребностей клиентов и предоставления наиболее релевантных ответов. Точные функциональные возможности и возможности BotExpert не подробно описаны на их веб-сайте.
Хотя особенности функции геймификации OneContact Suite не подробно описаны на их веб-сайте, обычно под геймификацией в контакт-центрах подразумевается применение игровых механик в неигровом контексте. Это часто включает в себя постановку целей, зарабатывание очков или значков, а также восхождение в списках лидеров, чтобы мотивировать работу агентов и повысить общую производительность.
Nubitalk CCaaS — это предложение Collab, которое представляет собой облачный контакт-центр как услугу. Это облачное решение использует различные функции и утилиты контакт-центра, доступные как услуга через Интернет. Более подробная информация о Nubitalk CCaaS не представлена на их веб-сайте.
Хотя конкретная информация о том, как OneContact Suite обеспечивает оптимизацию рабочей силы, не представлена на их веб-сайте, оптимизация рабочей силы в контакт-центре обычно включает в себя инструменты и программы, которые повышают производительность агентов и эффективность работы. Они также часто предоставляют возможность отслеживать и анализировать показатели производительности, планировать и управлять рабочим временем сотрудников, а также предлагают программы обучения для улучшения навыков агентов.
Пакет OneContact предлагает расширенные функции отчетности в режиме реального времени. Это означает, что руководство и руководство могут иметь мгновенный доступ к ключевым показателям и аналитике для отслеживания производительности, выявления тенденций и принятия решений на основе данных. Однако точные сведения о том, что включают в себя эти функции отчетности, на их веб-сайте не указаны.
CIH, или Customer Interaction Hub, в OneContact Suite — это многоканальная система управления контактами, которая записывает каждое взаимодействие с каждым клиентом. Таким образом, он обеспечивает консолидированное представление о пути клиента, помогая предоставлять персонализированные услуги и эффективно удовлетворять их потребности.
OneContact Suite предоставляет единую платформу для управления различными каналами связи, такими как голос, видео, электронная почта, обмен мгновенными сообщениями и социальные сети. Эта функция обеспечивает бесперебойное и согласованное обслуживание клиентов в нескольких точках взаимодействия и дает агентам целостное представление о взаимодействии с клиентами, что может привести к улучшению реагирования службы поддержки клиентов и сокращению времени разрешения проблем.
Да, OneContact Suite подходит для предприятий любого размера. Универсальность и масштабируемость функций в сочетании с интуитивно понятными инструментами искусственного интеллекта делают его идеальным решением как для малого бизнеса, так и для организаций среднего размера и крупных предприятий. Он может адаптироваться к различным объемам и сложностям операций, обеспечивая при этом эффективное взаимодействие с клиентами и эффективную работу колл-центра.
Плюсы и минусы Collab.com
Плюсы
Программное обеспечение омниканального контакт-центра